г. Екатеринбург, ул. Артинская 22 строение 1 ekb@ooove.ru Пн-Пт 9.00-18.00, Сб-Вс Выходной
Запчасти для
китайских автомобилей
оптом в Екатеринбурге

Статьи Екб

Эксплуатация автомобиля с неисправной фарой – это не просто формальное нарушение ПДД, влекущее за собой штраф. В первую очередь, это серьёзный риск для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Причины выхода из строя фары головного света могут быть разными: от банального камня, отскочившего от колеса встречки, до последствий ДТП или парковочного инцидента. Трещина или дыра на стекле приводит к неправильному распределению светового пучка, а нарушение герметичности – к запотеванию и быстрому выходу из строя лампы. В такой ситуации затягивать с заменой не стоит, тем более что эта процедура на Great Wall Hover H5 вполне по силам большинству автовладельцев.
Подробнее
Исправные фары – это не просто вопрос комфорта, а гарантия безопасности на дороге в тёмное время суток. Однако, эта гарантия безопасности может существенно снизиться из-за случайного камня от встречной фуры, мелкого ДТП или банального «знакомства» со столбиком во дворе. И вот уже световой поток ослаб, а корпус фары покрыла неприглядная паутина трещин. Эксплуатация автомобиля с повреждённой оптикой чревата не только штрафом от сотрудников ГИБДД, но и серьёзной аварией из-за плохой видимости или ослепления других водителей. Поэтому повреждённую деталь придётся заменить.
Подробнее
Радиатор охлаждения вашего CHERY TIGGO 7 PRO – это хрупкий сосуд, отвечающий за температурный баланс двигателя. Со временем он выходит из строя. Основные причины – коррозия из-за некачественного антифриза, механические повреждения от камней и вибраций, а также естественное старение пластиковых бачков (боковушек). О необходимости замены теплообменника говорят чёткие признаки: слишком высокая температура мотора, лужи антифриза под автомобилем после стоянки и характерный сладковатый запах из-под капота. Игнорирование этих симптомов ведёт к капитальному ремонту двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо поставить новый радиатор охлаждения.
Подробнее
В суете городских поездок и загородных путешествий даже самый аккуратный водитель не застрахован от мелких происшествий. Неудачный заезд на парковочное место, столкновение с незаметным пнём на даче или роковое ДТП в потоке на ЕКАДе – всё это может привести к повреждению верхней части заднего бампера. Владельцы, столкнувшись с такой проблемой, часто впадают в уныние от предполагаемых затрат на сервис. Однако выход есть, и он более лёгок, чем кажется. Далее расскажем, как своими руками покрасить и заменить верхнюю часть заднего бампера на CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Подробнее
К сожалению, даже самый аккуратный водитель не застрахован от происшествий на дороге. Будь-то неудачный манёвр на тесном паркинге ТЦ, столкновение с забором на дачном участке или случайный удар о качели во дворе – могут повлечь серьёзное повреждение заднего бампера на вашем современном кроссовере. В такой ситуации вы столкнётесь с выбором: визит в дорогостоящий кузовной сервис или самостоятельное решение проблемы. Забегая вперёд скажем, что замена заднего бампера с предварительной покраской на Geely Monjaro – вполне решаемая задача в гараже, если подойти к ней с должной подготовкой.
Подробнее
Передние амортизаторы на Geely Atlas незаметно выполняют свою работу, пока окончательно не исчерпают свой ресурс. Со временем, под воздействием уральских дорог, масло внутри стойки начинает подтекать, газ уходит, а металлические элементы вырабатываются. Водитель начинает замечать первые тревожные звоночки: автомобиль становится менее собранным, после наезда на кочку его долго «качает», а в поворотах появляется непривычная раскачка. При резком торможении передок «клюёт» сильнее обычного, а на неровностях раздаётся неприятный стук. Это не просто дискомфорт – это прямой сигнал о том, что пора задуматься о замене. И здесь многие владельцы делают осознанный выбор в пользу стоек OOOVE с увеличенным ресурсом (VE4013005200 – левый и VE4013005000 – правый).
Подробнее
Со временем даже у такого совершенного кроссовера как Geely Coolray начинает сдавать ходовая часть. Первыми, как правило, «устают» передние амортизаторы, берущие на себя основную ударную нагрузку от несовершенного дорожного покрытия в городах и весях. Водитель начинает замечать тревожные сигналы: даже на мелких кочках появляется характерное «пробитие», автомобиль теряет былую курсовую устойчивость и раскачивается при торможениях, протектор покрышек неравномерно изнашивается. Когда стуки в подвеске становятся постоянными спутниками каждой поездки, вопрос замены переходит из теоретической в практическую плоскость. Выбор в пользу усиленных амортизаторов OOOVE с артикулами VE4013078100 (левый) и VE4013078300 (правый), также подходят и на Belgee X50 – это осознанный шаг в сторону повышения комфорта и долговечности автомобиля.
Подробнее
Подвеска современного автомобиля – это сложный симбиоз точной механики и надёжности. Одними из ключевых элементов, отвечающих за устойчивость и управляемость CHANGAN UNI-K, являются шаровые опоры. Со временем даже эти надёжные узлы поддаются износу. Постоянные ударные нагрузки, агрессивная манера вождения и, что особенно актуально для российских реалий, качество дорожного покрытия приводят к возникновению люфта и разрушению антифрикционного слоя. О необходимости замены шаровых опор владельцу сообщат характерные признаки. Самый очевидный из них – глухой стук, доносящийся из зоны колёс при проезде неровностей на малой скорости. Косвенными симптомами могут служить увод автомобиля с траектории при торможении, а также повышенный износ резины.
Подробнее
Эксплуатация любого автомобиля, включая стильный CHANGAN UNI-T, неизбежно ведёт к износу тормозных колодок. Этот процесс естественен, однако игнорирование его признаков может привести к серьёзным последствиям. Первый и самый важный сигнал – характерный скрежет или высокочастотный писк при торможении. Он исходит от индикаторной пластины, которая начинает контактировать с диском, сообщая, что фрикционная накладка стёрлась до предела. Другими тревожными звоночками становятся увеличение хода педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении и металлическая пыль на колёсных дисках. Регулярная проверка позволяет оценить остаток колодки и не пропустить момент для замены.
Подробнее
Стойка стабилизатора (т.н. косточка) – небольшой, но критически важный элемент подвески, связывающий стабилизатор поперечной устойчивости с амортизатором. Её работа заключается в гашении кренов кузова в поворотах, обеспечивая остроту рулевого управления и устойчивость. Постоянные эксплуатационные нагрузки приводят к износу шарнирных соединений или втулок. Первыми «звоночками» становятся отчётливые стуки и скрипы, доносящиеся из-под передней части авто при проезде неровностей, любая кочка отзывается глухим ударом. На поворотах автомобиль начинает раскачиваться, словно лодка, теряя былую уверенность. Игнорирование этих симптомов не только ухудшает комфорт, но и ускоряет износ других элементов подвески.
Подробнее