г. Екатеринбург, ул. Артинская 22 строение 1 ekb@ooove.ru Пн-Пт 9.00-18.00, Сб-Вс Выходной
Запчасти для
китайских автомобилей
оптом в Екатеринбурге

Статьи Екб

Жизнь автомобиля в городских условиях полна сюрпризов. Нередко именно передний бампер принимает на себя первый удар – будь то неосторожный манёвр на парковке у супермаркета, столкновение с незаметным пнём на дачной дороге или лёгкое ДТП в час пик. Владельцам Brilliance V5, столкнувшимся с такой проблемой, не стоит отчаиваться. Замена и покраска этого кузовного элемента – задача, посильная для вдумчивого автолюбителя с прямыми руками.
Подробнее
Задние тормозные колодки на CHANGAN CS55 PLUS, как и на любом современном автомобиле, – это расходный материал. Но от его состояния зависит безопасность всех участников движения. Со временем фрикционная накладка истирается, и металлическая основа начинает контактировать с диском, что грозит не только потерей эффективности торможения, но и серьёзными повреждениями более дорогих компонентов. О необходимости замены колодок сигнализируют несколько верных признаков. Это и характерный металлический скрежет при торможении, и снижение уровня тормозной жидкости в бачке, и загорание сигнальной лампы на приборной панели. Даже без тревожных сигналов плановый осмотр каждые 25-30 тысяч километров поможет избежать неприятных сюрпризов на дороге.
Подробнее
Тормозная система – основной элемент безопасности любого автомобиля, и для полноприводного HAVAL JOLION, готового к уральским просторам, её исправность выходит на первый план. Со временем даже самые качественные колодки неизбежно изнашиваются. Самым верным признаком того, что подошло время для замены, станет характерный тонкий свист или скрежет при торможении. Это звучит специальная сигнальная пластина, оповещающая водителя о критическом износе фрикционного слоя. Более очевидным сигналом может стать увеличение хода педали тормоза или увод автомобиля в сторону при торможении. В таких случаях медлить нельзя, и многие автовладельцы принимают верное решение – провести замену самостоятельно.
Подробнее
Владельцы кроссовера ZOTYE T600 с турбодвигателем 1.5 литра хорошо знают, что со временем штатный радиатор интеркулера может выйти из строя, особенно в условиях российских дорог. Основные причины – это коррозия от дорожной соли, механические повреждения камнями и естественное старение пластиковых бачков. Первые признаки неисправности сложно не заметить: появляется налёт масла в районе переднего бампера, падает мощность двигателя, а из-под капота доносится характерный свист при разгоне, свидетельствующий о разгерметизации системы. Игнорирование этих симптомов ведёт к повышенному расходу топлива и нагрузке на турбину.
Подробнее
Когда в салоне ZOTYE T600 перестаёт дуть обещанная прохлада, а из дефлекторов идёт лишь тёплый воздух, первым под подозрение попадает радиатор кондиционера. В отличие от своего собрата – интеркулера – эта деталь выходит из строя не столько от времени, сколько от внешних воздействий. Виной всему – агрессивная российская среда: камни, вылетающие из-под колёс, реагенты и соль, разъедающие тонкие алюминиевые соты. Даже небольшое повреждение приводит к утечке фреона, и система мгновенно теряет свою эффективность. Главный признак неисправности – кондиционер дует, но не холодит, а под капотом можно обнаружить маслянистые подтеки на самом радиаторе.
Подробнее
В суете городских поездок, на дачном участке или в тесном паркинге торгового центра даже самый аккуратный водитель может столкнуться с небольшой, но досадной неприятностью – повреждением решётки радиатора. Для DONGFENG H30 CROSS, чей стремительный облик является его визитной карточкой, такая поломка сильно просто ухудшает внешний вид. Трещина от неосторожного парковочного манёвра, сломанная ламель от ветки – всё это веские причины для незамедлительной замены, которую вполне можно выполнить своими силами.
Подробнее
На дорогах и в тесноте городских парковок любой водитель не застрахован от происшествий. Сильный толчок при парковке, неожиданное препятствие на дачном участке или ДТП в потоке – и вот уже на заднем бампере вашего EXEED RX красуются трещины или дыры. Будучи важным элементом безопасности и эстетики, пластиковый буфер теряет свой вид. Многие в такой ситуации сразу едут в кузовной сервис, однако, есть и другой путь – ремонт своими руками, который может быть не только экономией, но и предметом личной гордости.
Подробнее
Премиальный китайский кроссовер EXEED TXL – не стыдно показать. Но, реалии наших дорог и парковок, увы, не щадят даже самые яркие экземпляры. Незначительное ДТП, неловкий манёвр на тесной парковке у супермаркета или повреждение на дачном участке – и вот уже на заднем бампере красуется дыра в пластике. В такой ситуации многие владельцы сразу обращаются в сервис, однако есть и более экономный путь – самостоятельная замена детали с покраской.
Подробнее
Тормозная система – вопрос безопасности, не терпящий компромиссов. Для владельцев солидных кроссоверов, таких как EXEED VX, исправные тормоза означают уверенность в любой ситуации на дороге. Со временем колодки изнашиваются, и важно не пропустить этот момент. Первый тревожный звоночек – характерный металлический скрежет при торможении. Это звук сигнального лепестка, который начинает касаться диска, указывая на критический износ фрикционной накладки. Другими признаками могут стать увеличение хода педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении или снижение общей эффективности замедления. Игнорирование этих симптомов ведёт к повреждению более дорогостоящих компонентов – тормозных дисков.
Подробнее
Любой автомобиль требует внимания к ходовой части. Одним из ключевых элементов, напрямую влияющих на безопасность и комфорт, являются шаровые опоры. Их износ – процесс естественный, тем более качество покрытия на дорогах Свердловской области часто оставляет желать лучшего. Первыми «звоночками» для водителя становятся глухие стуки в передней подвеске при проезде неровностей, лёгкое виляние на скорости, а также неравномерный износ резины. Если при покачивании вывешенного колеса руками вы чувствуете заметный люфт – диагноз очевиден: опору пора менять. Промедление чревато не только ухудшением управляемости, но и возможным вырыванием шаровой из посадочного гнезда, что может привести к серьёзному ДТП.
Подробнее