Почему стоит взяться за работу самому?
Главное преимущество самостоятельного ремонта – существенная экономия средств. Вы платите только за деталь и материалы, избегая значительных наценок за работу. Кроме того, вы получаете полный контроль над процессом, начиная от покупки качественной краски и заканчивая ювелирной подгонкой элемента на месте. Это ценный опыт, который позволяет лучше понять свой автомобиль.
Что потребуется в работе?
Перед началом работ необходимо подготовить набор автомобильных инструментов, включая торцевые головки и ключи. Для малярных операций потребуется обезжириватель, ветошь, абразивная губка Р600-Р800, грунтовка по пластику, базовая эмаль и акриловый лак в аэрозольных баллончиках. Не забудьте про средства индивидуальной защиты – резиновые перчатки и респиратор. Купите новый бампер с кодом 6044124500.
Аккуратный демонтаж – залог успеха
Работу начинают с очистки зоны вокруг бампера и снятия фонарей. Затем в багажнике, отогнув уплотнитель, находят и откручивают крепёжные болты. Далее, действуя аккуратно, чтобы не повредить пистоны и защёлки, отсоединяют элемент от крыльев и креплений вдоль днища. Перед полным снятием не забудьте отсоединить разъёмы датчиков парковки. Демонтированный бампер необходимо разобрать, снять нижнюю губу и датчики.
Примерка
Новый бампер перед покраской требуется примерить. Установите его на место и проверьте точность посадки, равномерность зазоров с соседними кузовными элементами. Только убедившись в идеальной подгонке, можно приступать к подготовке поверхности.
Подготовка к покраске
Бампер необходимо обезжирить и отшлифовать абразивной губкой или скотчбрайтом. Затем снова обезжирить и покрыть грунтом-пластификатором на 1-2 слоя. На этой стадии деталь готова к окраске (грунт-пластификатор шлифовать не надо).
Технология покраски из баллончика
Покраску проводят в чистом, хорошо проветриваемом и беспыльном помещении. Краску в баллончике необходимо тщательно встряхивать в течение нескольких минут. Наносят её в 4-5 тонких слоёв с расстояния около 25-30 сантиметров. Каждому слою дают полностью просохнуть. Первые слои будут выглядеть полупрозрачными – это нормально. После нанесения основного цвета и его полной просушки аналогичным способом наносится защитный лак в 2 слоя.
Финальный монтаж
Когда лак окончательно высохнет, бампер готов к сборке и установке. Действия производятся в последовательности, обратной демонтажу: подключение датчиков, фиксация на защёлках и пистонах, закручивание болтов в багажнике. Особое внимание уделите равномерности стыков.
Советы от профессионалов
Никогда не торопитесь при покраске. Лучше нанести шесть тонких слоёв с промежуточной сушкой, чем два толстых, которые дадут подтёки. Используйте профессиональную колеровку в автомагазинах, где по VIN-коду вашего автомобиля подберут точный оттенок. Перед основной покраской обязательно потренируйтесь на ненужном элементе или куске пластика (на старом бампере), чтобы почувствовать давление и скорость распыла.
Заключение
Замена и покраска заднего бампера на Geely Monjaro – это не подвиг, а последовательный и логичный процесс. Терпение, аккуратность и следование технологии позволят вам вернуть автомобилю безупречный вид и с гордостью сказать, что эта работа выполнена своими руками.
Почему автолюбители Урала выбирают OOOVE?
Для жителей Свердловской области и Екатеринбурга вопрос выбора надёжного поставщика кузовных деталей решается просто. Магазин OOOVE зарекомендовал себя как партнёр, предлагающий качественные компоненты по конкурентным ценам. Здесь не только помогут подобрать верхнюю часть бампера для GEELY MONJARO KX11 с кодом 6044124500, но и дадут профессиональную консультацию по её установке, что для самостоятельного мастера бесценно. Наличие нужной детали на складе и оперативная логистика по всему региону избавляют от долгого ожидания, возвращая вашему кроссоверу былую стать в кратчайшие сроки.Задний бампер на Geely Monjaro вы можете посмотреть по ссылке - Запчасти для Geely Monjaro в наличии.