г. Екатеринбург, ул. Артинская 22 строение 1 ekb@ooove.ru Пн-Пт 9.00-18.00, Сб-Вс Выходной
Запчасти для
китайских автомобилей
оптом в Екатеринбурге

Chery Tiggo 7 Pro - Ставим передние амортизаторы с увеличенным ресурсом (коды: VE202000359AA, VE202000360AA)

Для владельца Chery Tiggo 7 Pro, ценящего комфорт и безопасность, исправность подвески является вопросом первостепенной важности. Передние амортизаторы принимают на себя основные ударные нагрузки от неровностей дорог (особенно в Области), постепенно теряя свои свойства. Первые признаки износа часто бывают размытыми: лёгкое раскачивание после проезда лежачих полицейских, чуть более длинный тормозной путь или нечёткая реакция на руль. Но, со временем эти симптомы усугубляются. Машина начинает «кивать» при торможении, а на высокой скорости проявляется неустойчивость, что напрямую влияет на безопасность.

Особенности амортизаторов VE202000359AA и VE202000360AA

Когда штатные амортизаторы исчерпали свой ресурс, логичным шагом становится не простая замена, а установка деталей с улучшенными характеристиками. Именно такими являются стойки с кодами VE202000359AA и VE202000360AA. Эти запчасти разработаны с учётом особенностей эксплуатации в РФ и обладают увеличенным сроком службы, что подтверждается отзывами автомобилистов.

Преимущества замены своими руками

Многие автолюбители опасаются самостоятельно браться за ремонт подвески, считая это прерогативой сервисных центров. Однако, замена передних амортизаторов на Tiggo 7 Pro – та самая задача, которая станет посильной для технически подготовленного человека. Главное преимущество такого подхода – значительная экономия семейного бюджета. Стоимость работ на СТО зачастую сопоставима с ценой самих запчастей. Кроме того, вы получаете полный контроль над качеством используемых комплектующих и тщательностью выполнения каждого этапа, что является залогом долговечности ремонта.

Необходимые инструменты и материалы

Успех любого дела кроется в подготовке. Потребуется приобрести новый комплект опорных подшипников, поскольку менять их рекомендуется обязательно, так как их износ напрямую влияет на управляемость и стуки при повороте руля. А ещё можно заранее присмотреть пыльники и отбойники. Из инструментария необходим стандартный набор: головки на 17, 19, 22, трещоточный вороток, удлинители и мощный динамометрический ключ. Без последнего обойтись нельзя, так как затяжка штока требует строго определённого момента. Также потребуются монтировка, съёмник для пружин (стяжки – инструмент повышенной опасности, требующий неукоснительного соблюдения инструкции по применению), а также проникающая жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений перед демонтажем.

Купите новые амортизаторы:

·       VE202000359AA – левый;

·       VE202000360AA – правый.

Демонтаж

Работу следует выполнять на ровной площадке, обездвижив автомобиль стояночным тормозом и подложив под задние колёса упоры. Поддомкратив переднюю часть, снимите колесо и получите доступ к стойке. Ключевым моментом является откручивание гаек опоры. Делать это сразу – ошибка. Сначала необходимо отпустить 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. После этого, аккуратно придерживая узел, можно открутить опору. Далее, аккуратно извлеките стойку в сборе вниз.

Самым ответственным этапом является разборка узла с помощью стяжек. Зафиксировав пружину в двух-трёх местах, равномерно и без рывков снимаем нагрузку. Убедившись, что пружина полностью свободна, разбираем узел: снимаем опору, отбойник, пыльник и старый амортизатор.

Монтаж

Процесс сборки зеркален демонтажу, но с важным нюансом – все резинометаллические элементы должны быть установлены в правильном положении. Новый амортизатор аккуратно собирается в узел со старыми, но исправными пружинами (при условии их целостности) и новыми опорами, пыльниками и отбойниками. При стяжке пружины важно не перетянуть её, а лишь добиться необходимого для установки верхней опоры натяжения. Собранный узел монтируется на автомобиль.

Закручивать окончательные моменты затяжки – гайки крепления штока и стойки к кулаку – рекомендуется уже на подвешенном автомобиле, когда колесо стоит на земле и стойка находится под рабочей нагрузкой. Это предотвратит преждевременный износ сайлентблоков. Моменты затяжки критически важны: для гайки штока это примерно 60-65 Н·м, а для болтов крепления к кулаку – 90-110 Н·м. (Точные значения лучше уточнить в руководстве по ремонту).

Советы экспертов

После замены обязательно проверьте развал-схождение. Геометрия подвески неизбежно сбивается, и езда на неправильно отрегулированных углах установки колёс приведёт к ускоренному износу протектора и ухудшению ходовых качеств. Первые несколько десятков километров прослушайте подвеску на предмет посторонних шумов, хотя их появление маловероятно при соблюдении всех этапов работы.

Заключение

Установка амортизаторов VE202000359AA и VE202000360AA – это не просто ремонт, а инвестиция в комфорт и безопасность вашего Tiggo 7 Pro. Вы получаете обновлённую, предсказуемую управляемость и уверенность за рулём на многие тысячи километров. А выполнив работу самостоятельно, вы не только сэкономите, но и глубже узнаете свой автомобиль.

Почему автомобилисты Свердловской области покупают запчасти в магазине OOOVE (Екатеринбург)?

Вопрос надёжности начинается с качества запчастей. Для жителей Екатеринбурга и всей Свердловской области магазин OOOVE стал проверенным партнёром в вопросах авторемонта. Здесь можно не только оперативно получить необходимые детали (тех же стоек VE202000359AA и VE202000360AA), но и получить квалифицированную консультацию. Специалисты магазина хорошо знакомы с особенностями модельного ряда Chery, что помогает избежать ошибок при подборе. Наличие собственного склада означает, что нужная запасть есть в наличии, а значит, ваш автомобиль не будет простаивать в ожидании заказа. Прозрачность сделки, гарантия на товар и возможность заказать доставку по области делают OOOVE осознанным выбором для тех, кто ценит своё время и уверенность в завтрашнем дне.

Амортизатор на Chery Tiggo 7 Pro вы можете посмотреть по ссылке - Запчасти для Chery Tiggo 7 Pro в наличии в Екатеринбурге.