Преимущества замены своими руками
Многие автовладельцы ошибочно полагают, что замена тормозных колодок – удел исключительно сертифицированных станций техобслуживания. На деле же эта процедура относится к числу тех, что вполне по силам грамотному автомобилисту. Главное преимущество – существенная экономия средств. Вы платите только за детали, а не за работу мастера. Кроме того, вы получаете бесценный опыт и абсолютную уверенность в качестве установленных колодок и проведённой работы. Вы лично контролируете каждый этап, от чистоты суппорта до состояния тормозного диска.
Необходимые инструменты и материалы
Для успешного выполнения задачи потребуется: домкрат, баллонный ключ, набор головок и вороток, а также монтировка. Настоятельно рекомендуется иметь под рукой тормозную жидкость для доливки и специальную смазку для направляющих суппорта. Молоток и С-образную струбцину (или тиски) также стоит приготовить – они помогут утопить поршень тормозного цилиндра. Купите новые колодки: артикул S202F2603010800.
Демонтаж
Автомобиль необходимо установить на ровной площадке, зафиксировать противооткатными башмаками и ослабить колёсные болты. После подъёма домкратом и снятия колеса открывается вид на тормозной механизм. Ключом подходящего размера откручиваются два направляющих болта суппорта. Аккуратно поддев корпус монтировкой, следует снять его с тормозного диска и подвесить на заранее подготовленной проволоке, чтобы избежать повреждения тормозного шланга. Далее извлекаются старые колодки и скобы-пружины. На этом этапе стоит оценить состояние тормозного диска: на нем не должно быть глубоких борозд и синих пятен перегрева.
Монтаж
Перед установкой новых колодок необходимо вернуть поршень тормозного цилиндра в исходное положение. Для этого используется С-образная струбцина, которая аккуратно вдавливает поршень обратно в цилиндр. Это может потребовать некоторого усилия. Важно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, так как он будет подниматься, и при необходимости откачать её излишки шприцем. Очистив посадочные места от грязи и ржавчины и нанеся на направляющие пальцы специальную высокотемпературную смазку, можно устанавливать новые колодки. Они фиксируются в скобе, после чего суппорт возвращается на место, а его направляющие болта затягиваются с рекомендованным моментом.
Советы экспертов
После замены ни в коем случае нельзя сразу отправляться в поездку. Несколько раз следует плавно нажать на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение, а колодки притёрлись к диску. Первые сотни километров рекомендуется избегать резких и экстренных торможений, чтобы дать новой паре колодка + диск пройти необходимую обкатку. Специалисты также напоминают, что замена колодок – идеальное время для профилактического осмотра тормозных шлангов на предмет вздутий и трещин.
Заключение
Самостоятельная замена передних тормозных колодок на CHANGAN UNI-T – это не только экономия, но и шаг к глубокому пониманию своего автомобиля. Процедура требует аккуратности и соблюдения правил безопасности, но её успешное выполнение приносит законное чувство удовлетворения и уверенности в надёжности тормозной системы.
Почему автомобилисты Свердловской области покупают запчасти в магазине OOOVE (Екатеринбург)?
Многие владельцы CHANGAN в Екатеринбурге и Области делают выбор в пользу магазина OOOVE. Здесь можно не только получить квалифицированную консультацию по подбору деталей, но и быть уверенным в их подлинности. Магазин напрямую сотрудничает с поставщиками, что гарантирует наличие фабричных колодок (таких как S202F2603010800) и доступные цены без лишних наценок. Широкий складской ассортимент и возможность быстро оформить заказ онлайн делают OOOVE надёжным партнёром для тех, кто предпочитает обслуживать свой автомобиль своими руками, но с гарантией на каждую деталь.Передние тормозные колодки на CHANGAN UNI-T вы можете посмотреть по ссылке - Запчасти для CHANGAN UNI-T в наличии.