Преимущества замены своими руками
Многие автовладельцы ошибочно полагают, что замена тормозных колодок – удел исключительно сертифицированных станций техобслуживания. Однако эта процедура вполне по силам грамотному автолюбителю, готовому уделить своему автомобилю немного времени и внимания. Главное преимущество – существенная экономия средств, ведь вы платите только за детали (артикул S202F2603030700), а не за работу мастера. Кроме того, вы получаете бесценный опыт и стопроцентную уверенность в качестве установленных запчастей и соблюдении всех нюансов монтажа.
Необходимые инструменты и материалы
Для успешного проведения работ потребуется подготовить базовый набор инструментов: домкрат, баллонный ключ и штатные подпорки для безопасного подъёма автомобиля. Ключевую роль сыграют специальные инструменты – мощная отвёртка или монтировка для разведения поршней суппорта, а также набор головок и воротков для откручивания направляющих. Не забудьте про щётку по металлу и средство для очистки тормозных механизмов. Купите новый комплект задних колодок (S202F2603030700).
Демонтаж
После того как автомобиль надёжно зафиксирован на подпорках и снято соответствующее колесо, можно приступать к работе с суппортом. Первым делом ключом на 14 мм откручиваются два болта, удерживающих нижнюю часть механизма. Затем суппорт аккуратно проворачивается вокруг верхнего болта вверх, освобождая доступ к колодкам. Старые изношенные колодки извлекаются из скобы. На этом этапе крайне важно не повредить тормозной шланг. Следующая задача – бережно, но уверенно развести поршни суппорта при помощи отвёртки, чтобы освободить место для новых, более толстых колодок.
Монтаж
Перед установкой новых колодок рекомендуется тщательно очистить посадочные места в скобе и сам суппорт от пыли и грязи. Новые колодки устанавливаются на штатные места в суппорте. Далее механизм возвращается в исходное положение и фиксируется открученными ранее болтами. Момент затяжки должен быть соблюдён строго по регламенту. После этого можно устанавливать колесо и опускать автомобиль. Однако работа не закончена–— перед началом движения необходимо несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
Советы экспертов
Опытные мастера рекомендуют проводить замену колодок с обеих сторон одновременно, даже если износ неравномерен. Это гарантирует идентичное поведение автомобиля при торможении. Ни в коем случае не следует пренебрегать прокачкой тормозной системы, если при разведении поршней была потеряна жидкость или педаль стала излишне мягкой. Все движущиеся части направляющих суппорта желательно обработать высокотемпературной смазкой, чтобы предотвратить их закисание. И главное правило: после замены первые две сотни километров стоит избегать резких и экстренных торможений, чтобы дать новым колодкам притереться к дискам.
Заключение
Самостоятельная замена задних тормозных колодок на CHANGAN CS55 PLUS – это не только экономия, но и уверенность в своей машине. Процедура требует аккуратности, но не запредельной квалификации. Выполнив её своими руками, вы не только сбережёте семейный бюджет, но и лучше поймёте устройство своего автомобиля, что неизменно пригодится в дальнейшем.
Почему автомобилисты Свердловской области покупают запчасти в магазине OOOVE?
Для водителей из Екатеринбурга и всего региона вопрос надёжности запчастей стоит особенно остро, учитывая наши климатические и дорожные условия. Магазин OOOVE давно заслужил репутацию поставщика, которому доверяют. Здесь всегда в наличии колодки S202F2603030700, что избавляет от долгого ожидания доставки. Квалифицированные консультанты помогут подобрать деталь и дадут ценные советы по установке. А доступные цены и система скидок для постоянных клиентов делают сотрудничество взаимовыгодным и долгосрочным.Задние тормозные колодки на CHANGAN CS55 PLUS можно посмотреть по ссылке - Запчасти для CHANGAN CS55 PLUS в наличии.